В этом году пятиклассники занимались на «Курсе молодого инженера». Они делали свои первые шаги в освоении базовых знаний по 3D-моделированию, разрабатывали свои собственные модели, от простых фигур до сложных конструкций, что развивало их пространственное мышление и креативность. Ещё они научились создавать трёхмерные объекты, правильно оформлять чертежи, изучили устройство электродвигателей, а также делали первые шаги в работе на микроконтроллерах Arduino.
Шестиклассники, которые в прошлом учебном году уже освоили базовые знания, продолжили заниматься на «Курсе молодого инженера» для более углубленного изучения Arduino. После завершения теоретического блока все ребята разделились на проектные группы и выполняли работы, которые представили на завершающем занятии. С помощью Arduino были запрограммированы сейфы, сигнализации, шлагбаумы, а кто-то даже представил составляющие умного дома.
Помимо инженерных специальностей проходило обучение ИТ-специалистов. Так, группы шестиклассников обучались дополненной реальности, которая позволяет дополнить реальный физический мир цифровыми изображениями. В рамках курса дети изучали основную терминологию, движки Vuforia и Unity, настраивали программу на платформе Vuforia. Продолжили свое знакомство с программированием в Unity. В конце курса ребята создавали AR-приложения для изучения астрономии, что позволило им открыть новые горизонты для понимания космоса.
При реализации итоговых проектов учащиеся продемонстрировали хороший уровень подготовки не только теоретический, но еще и практический.
Мы уверены, что каждый из них сможет внести свой вклад в развитие науки и технологий, а «Инжинириум» будет продолжать поддерживать их на этом пути.