Юлия Владимировна рассказывает:
«Хакатон — это командное соревнование, в ходе которого команды учителей должны были за 2,5 дня создать проект в виде цикла из 3-х уроков или разработать учебный проект для школьников. В первый день участники разбились на команды по 4 человека. Нам предстояло выбрать один из четырёх кейсов, каждый из которых представлял молодой ученый: «Кипятим атомное ядро», «Связь с космосом», «Ускорение горения в ДВС» или «Электронный язык». Мы выбрали кейс «Кипятим атомное ядро». За полтора дня и две ночи мы разрабатывали цикл уроков, направленных на интеграцию научных открытии в области ядерной физики в школьную программу. Надо было адаптировать сложный материал для учащихся, сделать уроки интересными и разнообразными. Атмосфера была классная, все работали дружно, с азартом, генерировали идеи, и тут же их воплощали.
В конце третьего дня свои работы представили на суд экспертов 18 команд.
Наша команда стала победителем, набрав наибольшее количество баллов. Хакатон закончился, но наш коллектив продолжает работать. Мы готовим публикацию наших уроков в журнале «Физика в школе».