Лауреат конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Южный административный округ

15 ноября 2017 года в ГБОУ Лицей №1580 прошёл межрайонный семинар «Развитие духовно-нравственного потенциала личности».

15 ноября 2017 года в ГБОУ Лицей №1580 при участии ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» прошёл межрайонный семинар «Развитие духовно-нравственного потенциала личности». На семинаре были представлены стендовые доклады библиотекаря ГБОУ Лицей №1580 С.Н. Борцовой «Духовно-нравственное развитие личности в культуро-образовательном пространстве библиотеки» и педагога-организатора ГБОУ школа №1526 на Покровке В.К. Борискиной «Духовно-нравственное воспитание младших школьников». С научным докладом выступила к.п.н., педагог-психолог ГБОУ Лицей №1580 А.А. Борискина. С практико-ориентированными докладами выступили учитель математики ГБОУ Лицей №1580 М.В. Бачурина и социальный педагог ГБОУ Лицей №1580 Л.И. Клюткина. На проблемном поле семинара обсуждались вопросы, связанные с развитием личности. С заключительным докладом выступил к.псих. н., заведующий лабораторией антропологических основ профессионального развития педагогов ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» В.К. Рябцев. Владимир Константинович говорил о развитии проектной и культурной деятельности в инновационном образовании России, о влиянии проектной и исследовательской деятельность на личность учащегося.